Главная » Статьи по системам безопасности - видеонаблюдение, скс, скд, атс » Перспективы развития видеонаблюдения
Статьи

Перспективы развития видеонаблюдения

Перспективы развития видеонаблюдения

Журнал "БДИ" № 1, 2010 год.

Ari Erenthal


Для тех из нас, кто работает в индустрии видеонаблюдения и кто пережил финансовый кризис, год заканчивается на оптимистической ноте надежды. Да, у всех был трудный год, самый тяжелый с начала 90-х. Однако я остаюсь оптимистом. Я предсказываю, что некоторые тенденции, наметившиеся в этом году, не только будут присутствовать в промышленности, но и покажут рост. В будущем мы все запомним 2008 и 2009 годы, которые изменили все.

Наиболее заметной тенденцией, безусловно, является повышение профессионализма в отрасли. Наиболее очевидным его проявлением является принятие стандартов. Вместо того чтобы создавать солянку из собственных стандартов и закрытых систем, чем мы были обременены с первых дней создания DVR, проясняется будущее, где покупатель приобретает устройство, зная при этом, что оно будет работать со всеми камерами, которые у него есть, и со всеми камерами, которые он купит в будущем.

Неважно, какой стандарт победит, даже если их будет много. Microsoft и Apple — два де-факто «стандарта», и пользователю сначала нужно выбрать либо Apple, либо Microsoft для своих компьютерных систем. Когда пользователь определяется c системой компьютера, он покупает такое программное обеспечение, какое он хочет, от любого поставщика, даже не рассматривая на совместимость.

Спустя 10 лет, когда я буду обучать новичков нашей отрасли, уверен, что ситуацию 2009 года они смогут оценить как настоящий прорыв!

«Какая отрасль промышленности, — скажет новичок, — позволит впустую тратить время и ресурсы, появляющиеся в каждой новой компании, использующей свои собственные стандарты? Это было бы так глупо, как если бы автомобили Ford использовали только шины Ford и газ Ford, да еще и ездили только на дорогах Ford».

Следующей важной тенденцией, и еще более значительной в растущем рынке, является снижение стоимости оборудования. Отчасти это происходит за счет уменьшения стоимости комплектующих. В настоящее время розничная цена 500 GB жесткого диска около $50, и отчасти за счет того, что производители были вынуждены сократить доходы. Крупные компании с соответствующей стоимостью своих услуг и оборудования начали понимать, что лучше сделать устройство стоимостью $5 и продать 1000 штук, чем стоимостью $50 и продать 50 штук. Не буду называть имен, некоторые брэнды скорректировали цену своих устройств крайне агрессивно, и рынок определенно ответил на эти шаги.

Почему эта тенденция значительна? Это просто. Чем дешевле CCTV, тем более широкое распространение она получит.

Мы уже приближаемся к 100-процентному проникновению в малые розничные отрасли. Открыть кондитерскую, газетный киоск или заправочную станцию и не установить видеонаблюдение — сейчас почти немыслимо, особенно в районах с высоким уровнем преступности. Но, вместе с удешевлением видеонаблюдения и увеличением доступности управления им, открывается все больше и больше сегментов рынка. Уже большая часть моего бизнеса приходится на «нетрадиционные» цели. В конце концов, IP-камеры — это всего лишь способ вещания видео по сети. Камеру не волнует, как вы используете видео. И поэтому ко мне поступали запросы из церквей, начинающих вести службу онлайн, музеев, которые хотели продемонстрировать свои экспонаты, и даже от артистов, делающих визуальные инсталляции.

Все это по-настоящему новые рынки. Это затрагивает не только производителей, но и интеграторов, которых будет все больше и больше. Они станут концептуальными консультантами, которые объяснят, как недорогие, небольшие камеры могут решить проблемы в приложениях, которые мы относим к категории «прочие».

Что клиенты действительно хотят в CCTV Я знаю, что существует множество ярких маркетинговых ходов, но на основе личного опыта могу сказать, что клиенты действительно хотят следующее:

Первое и наиболее важное — качество изображения. Клиенты не знают слов «разрешение», или «мегапиксельная», или еще какие-нибудь въедливые словечки. Они хотят, чтобы картинку можно было рассмотреть, вот и все.

Продавцы, которые недавно попали в эту отрасль, начинают разочаровываться, потому что все идет к основам видео. Никакие разговоры не сделают клиента довольным, если красный выглядит оранжевым. Можно сказать с большой вероятностью, что клиент отвернется от вас, если изображение будет шумным, словно внутри склада бушует метель. Все вытекает из лексикона продавца — линзы, свет, сжатие, частота кадров, а также других основополагающих терминов, относящихся к видеонаблюдению.

Клиенты не будут платить за крутые словечки, но они будут дополнительно платить за нужные возможности. Если сказать «H.264», то это впечатлит не каждого, но если говорить «вы можете сохранить больше видео на то же количество свободного пространства на жестком диске без потери качества изображения», то клиент заплатит дополнительно 100 долларов.

Мегапикселы заинтересовывают клиента, потому что клиент считает, что если купить камеру с большим количеством мегапикеслов, то она будет лучшей камерой. И если вы не объясните клиенту, какие составляющие у качественного видео, то он может просто решить, что VGA является самодостаточным.

Взято с http://daily.sec.ru

23.06.2010



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Облако тегов:

Рейтинг@Mail.ru В одном метре 100 сантиметров - и это ещё не считая миллиметров!