Новый номер техподдержки BestDVR - бесплатные звонки с любых телефонов России
Служба технической поддержки видеорегистраторов BestDVR существует с 2005 года - с момента выхода BestDVR на российский рынок. За прошедшее время накоплен немалый багаж знаний и большой опыт по быстрым и четким консультациям по любым вопросам, связанным с видеорегистраторами BestDVR. Для того, чтобы сделать консультации по BestDVR более удобными, с 1 декабря 2010 года запущен новый номер технической поддержки BestDVR - 8-800-555-94-88. Особенность этого номера в том, что на него можно бесплатно звонить с любых телефонов (в том числе и с мобильных) со всей территории России. По этому номеру можно получить консультацию по настройке и эксплуатации любых видеорегистраторов марки BestDVR.
Специалисты технической поддержки готовы ответить на любые вопросы по BestDVR c 9:30-18:00 (Московское время) с понедельника по пятницу.
В другое время можно написать вопрос с указанием контактных данных на support@bestdvr.ru и специалисты техподдержки свяжутся с вами.
Источник: Отдел маркетинга и рекламы
Специалисты технической поддержки готовы ответить на любые вопросы по BestDVR c 9:30-18:00 (Московское время) с понедельника по пятницу.
В другое время можно написать вопрос с указанием контактных данных на support@bestdvr.ru и специалисты техподдержки свяжутся с вами.
Источник: Отдел маркетинга и рекламы
01.12.2010